Администрация Надеждинского муниципального района
Приморский край

Информация для предпринимателей!

Подключение к платформе лояльности «Единая карта жителя Приморского края» и партнерство с АО Национальная система платежных карт для держателей карты «МИР».
Информация для предпринимателей!.

Памятка по регистрации партнеров и запуску акций
в Программе лояльности

Шаг 1 – Самостоятельное заполнение Партнером (юр.лицом или ИП) заполняет электронную анкету на сайте https://privetmir.ru/for-partners/register/ для получения Доступа в Личный кабинет.

Шаг 2 – После успешной регистрации, Партнер должен авторизоваться в Личном кабинете Партнера (https://privetmir.ru/for-partners/auth/) и подать заявку на подключение к Программе лояльности. Если у компании несколько брендов (различных видов бизнеса), то нужно заполнять заявку по каждому из брендов.

Шаг 3 – Модератор НСПК проверяет правильность заявки на подключение. Если в заявке есть ошибки, то заявка возвращается на доработку НСПК с указанием причин отклонения. Если заявка заполнена корректно, модератор НСПК согласовывает заявку (Партнер получает уведомление о присоединении к ПЛ). Регистрирует Партнера в системах НСПК и направляет заявку в Банк – эквайрер для настройки сервиса лояльности на стороне Эквайрера.
Важно: если банк-эквайер является косвенным участником ПС «Мир», то подключение к Программе лояльности невозможно.

Шаг 4 – После согласования в банке-эквайере Партнера может приступать к созданию заявки на акцию.

Шаг 5 – Партнер создает Заявку на акцию в Личном кабинете партнера (https://privetmir.ru/for-partners/auth/).

Шаг 6 – После создания заявки на акцию, Партнеру назначается ответственный менеджер от Операционного сопровождения Программы лояльности НСПК. С этим менеджером Партнер ведет взаимодействие в электронной почте. Менеджер может запросить уточняющую информацию (уточнить условия акции, в том числе кешбэк по Карте жителя региона и т.п.; дизайн-макеты страницы акции и т.п.).
НСПК может в крайнем случае помочь с разработкой имиджа для акции, если у партнера – индивидуального предпринимателя его нет. Но об этом необходимо в явном виде попросить в переписке с ответственным менеджером.

Шаг 7 – На почту Операционного сопровождения Программы лояльности (loyaltysupport@nspk.ru) +  обязательно получатель @ Андрущик Полина andruschikpa@nspk.ru  с копией Маргариты Пушик (pushikms@nspk.ru) и Маничева Святослава (manichevsv@nspk.ru) прислать его на проверку в word заполненное Гарантийное письмо или Разрешение на использование товарного знака (если товарный знак Партнера официально зарегистрирован).

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie